тел. 8(964)972-98-80
Адрес:
Skype:
Отзывы
В этой компании заказывала несколько работ по различным предметам. Все мои заказанные работы были выполнены согласно всем моим требованиям и чётко в срок. В случае, подобных ситуаций теперь, я знаю, куда мне следует обращаться за помощью.
Защитила диплом, всё отлично! Спасибо, сделано в срок, без ошибок и помарок!!
Покупала курсовую, всё соответствует требованиям, никаких проблем не было!! Что порадовало - недорого обошлась, по сравнению с ценами у других компаний!!!
Заказал работу, все хорошо сделано и я доволен. Спасибо, не в первый раз обращаюсь и как всегда все отлично.
Добавить отзывСтатьи
Понятие «грозненской школы» живописи охватывает собой чуть более трех десятилетий второй половины 16 века. 16 января 1547 года Иван IV венчался на царство. Его правление открывало новый период утверждения самодержавной власти, являлось своего рода итогом длительного процесса формирования централизованного государства и борьбы за единство Руси, подчиненной власти московского самодержца.
Эти годы богаты произведениями искусства, характерны новым отношением к его задачам, роли искусства в общем укладе молодого централизованного государства.
Впервые в истории русской художественной культуры вопросы искусства становятся предметом прений на двух церковных соборах ( 1551 и 1554 гг. ). Впервые заранее вырабатывается план создания многочисленных произведений разных видов искусства ( монументальной и станковой живописи, книжной иллюстрации и прикладного искусства ).
Государевы заказы были грандиозными по объему и тематическому разнообразию и, поэтому, в процессе работы над ними мастера были вынуждены изменить и саму организацию работы: разделение труда стало более дробным и одновременно возвысилась роль главного мастера или мастеров, определяющих композицию.
На соборах были определены и регламентированы темы, сюжеты, эмоциональная трактовка образов. Искусство было призвано подкреплять и прославлять первого «венчанного самодержца», вступившего на престол Русского государства.
В связи с тем, что искусство приобретает эти новые качества, становится как бы на службу царской власти, перед ним появляются новые и сложные задачи, можно говорить о более определенном формировании самостоятельных «жанров» в живописи и, следовательно, о сложении в это время новых иконографических приемов.